«Акелла» отправила в печать локализованный боевик Red Faction: Guerrilla.
В русскую версию добавлены «около полудюжины» (по другим данным, восемь) карт для режима «Подрывники» из расширения Demons of the Badlands. Присутствуют режимы Bagman и Team Bagman. В обычном издании — только сама игра, в специальном к ней прилагаются диск с дополнительными материалами, плакат и карта марсианской поверхности.
Точка зрения в игре — не от первого, а от третьего лица, в отличие от прежних двух частей сериала. Действие разворачивается на Марсе полвека спустя после событий первой части, в 2125 году. Ресурсы Земли истощились, Марс колонизирован, и Силы обороны Земли (Earth Defense Force) превратились в полицию, угнетающую свободолюбивых марсиан. Игрок в роли повстанца сражается на стороне движения Red Faction, возродившегося из небытия. Вместе с товарищами он борется за свободу против тирании. Бродя по игровому миру от заброшенных паркеровских шахт до сверкающей огнями Eos — столицы Earth Defense Force, он сеет среди врагов хаос и панику, где только возможно. Кроме режима для игрока-одиночки, есть мультиплеер с несколькими режимами. Обещают зрелищные спецэффекты.
В центре игрового процесса — всевозможные разрушения. Вместо замкнутых уровней планируется открытый мир, который можно обследовать как угодно. Партизанская тактика основана на умении укрываться от противника за различными препятствиями. Любой искусственный объект на марсианской поверхности можно повредить или уничтожить: «взорвать стену, когда погоня загнала вас в угол, устроить цепную серию взрывов, чтобы ослабить вражеские оборонительные комплексы, разрушить лестничный пролет, чтобы направить преследователей в засаду». Освободив территорию от СОЗ, игрок получает среди местного населения помощников и союзников, а если нанести колоонистам ущерб — они станут врагами.
Разработчик — Volition, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Red Faction: Guerrilla. Русская версия должна увидеть свет 16 сентября 2009 г.
|