Many Games
Суббота, 11.01.2025, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Assassin's Creed
xSneGxДата: Пятница, 28.08.2009, 12:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений
Assassin’s Creed — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей нового поколения появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-издание появилось в апреле 2008. Игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Его творчество звучит во всех трейлерах игры.

Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «Захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры. Именно они являются самым красочным способом убийства, однако, как только игрок научится их точно использовать, любые сражения перестают быть увлекательными, сложности же им добавляют с количеством оппонентов. Весь бой, даже если против игрока стоит целая армия, представляет собой дуэль: враг нападает строго по одному. От игрока требуется вовремя «подсветить» того, кто будет нападать, выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные, в зависимости от долготы нажатия на клавишу атаки, и его атаки солдаты также могут отражать.

Альтаир имеет при себе несколько видов орудий убийства.

-Кроме необходимого и полученного первым делом клинка, у убийцы есть короткий меч, также необходимый для дуэлей со стражей. Он несколько слабее противостоит нападающим взмахам меча противника, но предлагает альтернативный ряд фаталити-приёмов.
-На больших дистанциях вместо короткого меча, игроку даются метательные ножи, число которых растёт от 5 до 15 на протяжении всей игры. Если метнуть во врага нож, то тот всегда будет повержен. Исключением служат случаи, когда на пути ножа встанет какая-либо конструкция или другой NPC. Возобновлять количество ножей можно с помощью бандитов на улицах городов. Если незаметно обшарить карманы верзилы, игрок заработает пять ножей, еже ли вызвать того на драку — в случае победы достанется только один.
-Самым часто используемым оружием незаметного убийцы служит скрытый кинжал. Он укреплён в специальном механизме на запястье и выдвигается в случае необходимости вдоль ладони. С таким устройством Альтаир может убивать врага в спину и незаметно скрываться от всех потенциальных свидетелей. Игрок в состоянии убить жертву с помощью скрытого кинжала, напав с любой стороны. Важным фактором здесь является скорость — если солдат вас вычислит раньше, чем получит лезвием в горло, он с лёгкостью перехватит вашу руку, и убийце придётся сражаться со своей жертвой в честном бою на мечах. Хотя в режиме дуэли со скрытым кинжалом Альтаир не может парировать удары, контратаки с помощью кинжала выглядят особо жестокими. Также, нападение в этом режиме работает лишь когда враг дразнит героя либо отдаёт приказы другим солдатам.
-Самым бесполезным «оружием» являются собственные руки героя. Они нужны только для драк с бандитами, допросов или для того, чтобы схватить врага и оттолкнуть его в сторону. Последний приём полезен в сражениях со стражей, если игрок разумно воспользуется окружающей средой.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025