Many Games
Суббота, 11.01.2025, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spore
xSneGxДата: Пятница, 14.08.2009, 21:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений
Перед нам следующий этап эволюции игр" - так, без ложной скромности, представляют игру Spore разработчики из компании Maxis. Но если вспомнить, что именно эта компания под руководством игрового дизайнера Уилла Райта создала сверхпопулярную серию симуляторов виртуальной жизни The Sims, то у геймеров пропадут всякие сомнения в правдивости их слов.

Spore позволит играющему почувстовать себя Творцом, микроскопические создания которого развиваются, растут и постепенно эволюционируют в фантастические существа. Повзрослевшие и поумневшие особи начинают организовывать общества, ведут полноценную социальную жизнь, и постепенно устремляют свои взоры в космос, где им предстоит встретиться с не менее удивительными братьями по разуму...

Игровой процесс Spore разбит на взаимосвязанные этапы, которые разработчики называют "фазами". Итоговый результат каждой фазы влияет на дальнейшее развитие игры. В каждой из них свои особенности игрового процесса, который оказывается значительно более сложным, чем в предыдущих фазах. На временные рамки ограничения не накладываются, и играющие смогут задерживаться в одних этапах и пропускать или ускорять другие.

Уилл Райт называет Spore "однопользовательской онлайновой игрой", обладающей возможностями "асинхронного обмена". Последнее означает, что хотя у Spore нет режима многопользовательской игры, геймеры все-таки смогут соревноваться друг другом. Игра позволяет закачивать созданный контент (игровые объекты, существа) на центральный сервер Maxis, откуда его будут скачивать другие игроки. Количество скачиваний позитивно влияет на рейтинг игрока. Уилл Райт обещает, что пользователи низкоскоростных Интернет-соединений не окажутся ущемленными, так как игровой трафик очень мал (всего несколько килобайт на один объект). После достижения космической фазы, играющий сможет посещать планеты других геймеров и изучать обитающие на них существа.

В процессе создания игры Spore было рабочим названием. Предполагалось, что официально игру назовут Sim Everything (возможно, таким образом разработчики хотели показать связь с предыдущими проектами - сериями SimCity и The Sims). Но неожиданно Spore понравилось Уиллу Райту, которому хотелось освободиться от концепции "еще одна Sim-игра". По словам дизайнера, "решение не использовать слово Sim в названии игры оказалось облегчением и возможностью переключиться на создание принципиально другой игры".

Без сомнения, игра является уникальной, но разработчикам этого показалось мало, и они подготовили еще одну необычную возможность игры. Благодаря договоренности компании-издателя Electronic Arts с популярным видеохостингом YouTube по адресу http://youtube.com/spore открылся специальный канал, посвященный игре Spore. На этом канале будут демонстрироваться лучшие видеоролики, созданные в процессе игры в Spore.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025