Many Games
Понедельник, 23.12.2024, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Luxor 4: Quest for the Afterlife
xSneGxДата: Пятница, 14.08.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений
Компания Mumbo Jumbo, позиционирующая себя как разработчик премиальных небольших (казуальных) игр, представила четвертую игру из серии "шарикоидов" Luxor. В играх этого жанра основной задачей является выбивание при помощи стрельбы разноцветными шариками ползущей по экрану змейки, состоящей из таких же разноцветных шариков. Попадание шарика определенного цвета в группу таких же шариков приводит к их исчезновению и уменьшению длины змейки. На каждом из этапов необходимо уничтожить около полутора десятка змеек, после чего игра усложняется, и змейки начинают ползти значительно быстрее. В помощь играющему разработчики наполнили Luxor различными бонусами, собирание которых значительно поможет в прохождении. Например, эффект одного из бонусов заключается в замедлении движения змейки, а другой вызывает молнию, которая в течение нескольких секунд уничтожает шарики.

Первые две части игры оказались очень удачными. Красивая музыка, нетребовательная к ресурсам компьютера эффектная графика, сбалансированные уровни. В третьей части Luxor разработчики решили изменить игровой процесс и добавили головоломки, которые сделали игру значительно менее динамичной. Кроме того, новые графические эффекты значительно увеличили системные требования, и для запуска стал требоваться компьютер более мощный, чем офисный. В новой игре Luxor 4: Quest for the Afterlife разработчики исправили старые ошибки и добавили новые. Играющего больше не раздражают мудреными головоломками, для решения которых требуется не один час, а системные требования стали более скромными. Зато теперь в Luxor 4 появилась практически полноценная сюжетная линия, которой в перерывах между уровнями долго и нудно "грузят" геймера без возможности пропуска и перехода к дальнейшей игре. Кроме того, теперь нужно собирать некие артефакты, которые определяют дальнейшее прохождение игры. Подобные "усовершенствования" напомнили анекдот, когда зрители в кинозале кричали механику: "А нам кино не надо, нам свет выключай!" - зачем было забрасывать то, что замечательно реализовано в Luxor 2 и начинать выдумывать никому не нужные головоломки и сюжетные линии?! Играющие ждут от Luxor новые красивые этапы, оригинальные бонусы, впечатляющую музыку и, конечно же, захватывающий, игровой процесс! Было бы хорошо, чтобы разработчики из Mumbo Jumbo поняли это прежде, чем серия Luxor окончательно потеряет свою популярность.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024