Релиз предваряет российскую премьеру второй части серии — Divinity II: Ego Draconis. Под названием «Divine Divinity 2. Кровь драконов» она должна появиться на прилавках 13 ноября 2009 г.
В зависимости от пристрастий игрока Divine Divinity может напоминать ролевку или боевик. В хаотичном игровом мире наша задача — восстановить мир и порядок. Приступая к игре, мы получаем 6 настраиваемых персонажей на выбор. Управляя действиями одного персонажа, игрок может нанимать других, однако полного контроля над наемниками у него не будет. Каждый из трех основных вариантов развития персонажа (Warrior, Wizard, Survivor) разветвляется по ходу игры еще на четыре. 96 способностей и умений разнесены по четырем основным классам: Armor, Weapon, Magic, General. Графический движок обеспечивает цветное освещение, генерацию теней в реальном времени, перемену погоды и т.д.
Действие происходит в реальном времени; игру можно поставить на паузу. Игровой мир не разбит на уровни. Четыре обширные карты содержат свыше 20 тыс. экранов и служат пристанищем для более чем 150 независимых персонажей и свыше 100 видов монстров. Каждый из множества видов оружия, снаряжения и объектов можно сделать волшебным и повысить его боевые качества. Объекты можно перемещать, брать, продавать и т.д. Мультиплеера нет.
Игру полностью перевели на русский язык. Саундтрек создан Кириллом Покровским (группа «Ария»).
Разработчик и зарубежный издатель — Larian Studios, локализация и издание в России — «1С» / Snowball Studios. Исходная игра — Divine Divinity.
|