Luxor 3 нельзя отнести к категории масштабных игровых проектов, над созданием которых трудятся коллективы из десятков людей, а финансирование работ исчисляется миллионами долларов. В свое время первая часть Luxor оказалась необычайно удачным клоном игры Zuma, в которой задачей играющего была стрельба цветными шариками по ползущей змейке из таких же цветных шариков. Если играющему выстрелами удавалось составить цепочку из трех шариков одинакового цвета, эти шарики исчезали, а змейка укорачивалась. В случае не меткой стрельбы змейка удлинялась. Целью игры было пройти как можно больше этапов, не дав змейкам уползти в расположенные на игровом поле выходы. В Luxor игровой процесс был изменен незначительно по сравнению с Zuma, но великолепный дизайн уровней и отличное музыкальное сопровождение сделали Luxor лидером в различных рейтингах продаж небольших (казуальных) игр. В третьей части популярного "шарикоида" разработчики не изменили успешной египетской тематике - геймеру предлагается сразиться с богом Хаоса и освободить других египетских богов. Достижению цели должны помочь многочисленные бонусы, щедро запрятанные разработчиками в разноцветных комбинациях шариков. Особенности игры:
- Новые игровые режимы, среди которых головоломка (необходимо удалить змейку при помощи выстрелов несколькими шариками), выживание (необходимо продержаться заданное время), охота за сокровищами (необходимо выбить как можно больше мини-змеек), игра с препятствиями (на игровом поле появляются каменные колонны, мешающие попаданию в змеек), закрытая змейка (необходимо выбить одну змейку, попаданию в которую препятствуют другие змейки).
- Более 140 уровней.