Many Games
Понедельник, 23.12.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Silent Hill: Homecoming
xSneGxДата: Среда, 12.08.2009, 20:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений
Геймерам, обожающим страшные игры, следует насторожиться - компания Konami представляет очередной проект из знаменитой серии компьютерных ужастиков Silent Hill. В новой игре Silent Hill: Homecoming рассказывается история ветерана войны Алекса Шепперда, который возвращается домой и обнаруживает, что его отец и брат бесследно исчезли, а мать страдает от психического заболевания "кататонический синдром". Алекс начинает самостоятельное расследование, которое приводит его в загадочный покрытый туманом городок Сайлент Хилл. В поисках родных Алексу будет помогать его школьная подруга Элли, вместе с которой главному герою предстоит столкнуться с ужасом, ставшим причиной исчезновения людей:

Особенности игры:
- Страх станет сильнее благодаря новой графике - программный движок делает Сайлент Хилл таким реалистичным, каким он никогда еще не был
- Выжить среди кошмарных тварей загадочного городка поможет новая боевая система, позволяющая главному герою атаковать врагов самыми разными способами
- Решение опасных головоломок игры приведет к раскрытию мрачных тайн Сайлент Хилла
- Музыка к игре написана композитором Акира Ямаока, работавшим над первыми частями игры.

Увидел эту игру на раздаче в торренте и подумал, что это что-то вроде Silent Hill: Origins, то есть, не совсем полноценный SH, а какой-то промежуточный. Вес игры тоже меня в этом убедил, потому что 4,5 гигабайт. Третья часть весит гораздо больше. Но скриншоты привлекли, и я скачал. Как тут потом узнал, это новый, этого года выпуска, SH. А сегодня я узнал, что это ни что иное, как долгожданный всеми любителями игры Silent Hill 5. Дело оказалось в том, что я попросту забыл, как читал о сюжете игры год назад, и поэтому сразу не узнал. Дело происходит в небольшом городке, весьма приближенной копии города Сайлент Хилл, не помню как называется. Честно говоря, я даже подумал, что это он и есть, только почему-то название другое. Но тот же пепел вместо снега и непроглядный туман наводили на размышления. В городе Сайлент Хилле туман и пепел мы знаем откуда взялся, а вот откуда он взялся в этом городе, где происходит действие - пока непонятно. В главной роли тут выступает солдат. Но солдат этот не простой, а американский (куда уж без них?). Судя по всему, японцы любят засунуть американца в какую-нибудь ##пу, чтобы ему из нее выбраться было ну никак невозможно. Почему он именно солдат, я понял не сразу. Ведь во всех остальных частях игры главными героями были абсолютно обычные люди. Но в этой именно солдат, потому что только американский солдат смог бы выжить в таких суровых условиях. Помню, как меня пугал Silent Hill 3, когда я в него играл первый раз, и как пугал Silent Hill 2 - тоже помню отлично. Помню, как совсем не пугал Silent Hill 4. И если играя во вторую или третью часть, я представлял, что если оказался бы там в реальности, то немедленно бы запачкал штаны, то играя в пятую часть я понял, что простым запачкиванием штанов не отделался бы. Я четко осознал, что, оказавшись на пространстве Silent Hill 5, через пару часов убил бы себя как-нибудь быстро, или спрятался в каком-нибудь углу и дрожал, конвульсивно подергивая головой и пуская слюну. Вся атмосфера игры пропитана абсолютным ужасом. Каждый сантиметр экрана - гениальная находка создателей, цель которой - нагнать такую атмосферу, чтобы простому человеку в темной комнате было страшно остаться, а потом, ложась спать, он долго не смог заснуть и во сне видел бы кошмарные сны. Говорю без преувеличения, ибо привыкший к ужасам предыдущих частей организм, возбудился так, что я не вполне могу успокоится. Кто-то точно скажет "слабак, а на меня не подействовало даже". Ну и хрен с ним, честно скажу. Атмосфера игры призвана угнетать игрока каждую секунду, чтобы он боялся повернуть за угол или открыть дверь. Все настолько мрачно и депрессивно, что невольно ни о чем хорошем и добром не думаешь. Однозначный свежак, не похожий на предыдущие части. Несмотря на то, что создавала игру другая команда, получилось отлично. Камера из-за спины поворачивается в ту сторону, в которую поведешь мышь, а не висит в каком-нибудь углу, да так неудачно, что не видишь, кто тебя убивает. Управление удобное, хотя и не традиционно сайлентхилловское. Для атаки можно не просто нажать и держать какую-то кнопку, а просто клацнуть по ней, и игрок будет в атакующей позе, пока не нажмешь еще раз. Очень порадовала графика. Сделано красиво, как я люблю. Музыку, к громаднейшему счастью, писал все тот же Акира Ямаока. Теперь красивая и депрессивная мелодия может играть не только на заставках, а еще и во время самой игры. Композиции подобраны так, что качественно сочетаются с другими фоновыми активными и пассивными звуками. Звуком пугают дай боже. Можно даже закрыть глаза, а все равно будет страшно. С таким же успехом можно закрыть уши. Так как игра не имеет ничего общего с основным сюжетом Silent Hill, она очень похожа на фильм. Монстры все взяты из Silent Hill 2, немного модифицированы и вот! Модифицированы так, что перестали чем-то отличаться от тех, что были в фильме. Красиво сделаны медсестры (один в один фильмовые). Увидев в первый раз одну из них, было даже жалко убивать. Такие у нее были си...этсамое. Порадовало наличие пирамидной головы, переделанной так, что он тоже стал очень похожим на фильмовского. В игре так же присутствует Гранд отель, которого, по-моему, не было в первой части игры, но он был в фильме. В нем даже была комната, в которой сидела женщина. Дверь она не открывала, поэтому ее я не видел, но на время показалось, что там сидит Далия Гиллеспи из первой части. Так уж показалось, что они местами вернулись к "истокам". С удивлением обнаружил мужиков из фильма, закутанных в плотную одежду, с птицей в клетке вместо фонаря. Теперь не удивлюсь, если в церкви окажется Кристабелла, или как там ее зовут. Обрадовало наличие других людей, причем встречаются они достаточно часто, и с ними даже можно разговаривать. Нет ощущения полного одиночества. Это наверно в противовес атмосфере. В общем, много чего я бы еще мог понаписать. Достаточно сказать просто, что игра мне очень понравилась. Подобного я ждал очень давно. Тут классно сделано все: музыка, звуки, графика, декорации и прочее. Оценка игре - однозначные пять баллов. Всем категорически играть. Слабонервным, конечно, не советую. Моя жена, спокойно воспринимающая третью часть, в этой закрывала лицо руками даже и периодически отворачивалась. Да и так очень боялась. Хотя просто сидела рядом и не играла. Так что вот. Это точно шедевр.

Прикрепления: 5637111.jpg (397.9 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024