Четыре года назад компьютерный экшен Far Cry от компании Crytek стал игрой, по которой геймеры измеряли мощность своих компьютеров. Главный герой Джек Карвер бегал по джунглям, сражаясь то с террористами, то с созданными злодеями мутантами. Несколько лет назад Crytek передала права на марку Far Cry компании Ubisoft, а сама выпустила в этом году экшен Crysis, который на сегодняшний день является одной из самых ресурсоемких игр. В компании Ubisoft посчитали, что Джек Карвер не стал харизматическим игровым персонажем и приняли решение отказаться от него при разработке Far Cry 2, а саму игру приблизить к реалиям современной жизни. Во второй части Far Cry главным героем является наемник, выполняющий миссии в одном из небольших государств Центральной Африки. Правительство страны не способно выполнять свои функции, а за власть борются две группировки: Объединенный Фронт за Освобождение и Труд (ОФОТ и Альянс за Народное Сопротивление (АНС). Каждая из группировок заверяет, что руководствуется исключительно интересами народа, но, как это часто бывает в политике, заботится только о собственном обогащении. Однажды становится известно, что алмазные шахты этого государства опустели. Это означает, что люди продолжат беднеть, а многие из наемников не только не получат обещанные деньги, но и из-за отсутствия средств не смогут выбраться из страны. Целью главного героя Far Cry 2 является поиск и уничтожение оружейного барона по кличке "Шакал", который снабжает оружием обе противоборствующие стороны. Разработчики игры из Ubisoft провели две недели в Африке, путешествуя по Кении и останавливаясь на ночлег лагерем в саванне. Продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фара позже заявил, что во время поездки они поняли, насколько неправильным было то, что создали до этой поездки. Интересно, что бы поняли разработчики игры о наемниках, если бы поехали не в тихую туристическую Кению, а в раздираемую войнами соседнюю Сомали?
Особенности игры:
- Возможность выбора главного героя среди девяти различных типов наемников.
- Благодаря программному движку Dunia Engine в игре реализованы разрушаемые объекты окружающего мира, нескриптовый искусственный интеллект противников, графические эффекты (динамический огонь, шторм, смена дня и ночи)
- Площадь игрового мира около 50 кв.км
- Впервые в истории игр огонь становится настолько мощным оружием - учитывая направление ветра можно устраивать пожары в джунглях для окружения и уничтожения врагов
- Поддержка технологии динамического освещения amBX от Philips
- Многопользовательская игра включает в себя Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Diamond и Uprising, а игроки смогут выбирать себе бойцов следующих классов: коммандос, снайпер, партизан, повстанец, пулеметчик и диверсант. Каждый из игровых классов имеет свои сильные и слабые стороны и особенности ведения боя.
- Встроенный редактор карт для многопользовательской игры.